1-е Коринфянам 10:13 гласит: воля — продукт нашего сопротивления искушениям. Глеб Голубин, как последний фараон из ныне живущих, окончательно пришёл к Христу и отказался от интуитивных верований и ритуалов, присущих предкам-египтянам.
Phosphor — был сопротивлением трендам, Pink Phloyd — обществу, Phuneral — моде, «Правило» — замкадышам, MDD — депрессантам, которые тянут в пучину, будто гири. Он усвоил урок свыше и остался Сименсом с холодной головой, у которого не оказалось «искушений сверх сил». Местами смешной, вы*истый, пафосный, знающий себе цену… Могут ли предъявлять одно и то же последние 10 лет человеку, который гонится за новыми веяньями?
«Хожу месяцы без телефона. Любовь, потеря и горе нарушили мою зону комфорта, но проблески Бога говорят через мою музыку и семью. Пока мир вокруг меня развивается, я размышляю о самом важном. Жизнь, в которой мои слова приземлятся в следующий раз», — писал Глеб Кендрик перед Mr. Morale & The Big Steppers. Ничего не напоминает?
Мистер Морале, писавший с Брайтом и остальной династией «10:13», оборачивается назад и учит биг степеров — Глебов Голубиных, проходящих разные метаморфозы под гнётом статуса молодой и богатой легенды. А учит он, потому что пришла очередь смеяться последнему — смиренному, семейному, пришедшему к Богу мужчине.
Даже обложки у них с Ламаром имеют тонкую схожесть. Только коллега за океаном держал в руках другие цветы — цветы жизни.
Кружащий голову успех авторов «DNA.» и «5 минут назад», а затем избиение эго до сломанных рёбер, дали рэп-популяризаторам Христианства второй прайм. Глеб снова злой, как пи*дец. И у него есть лютый голод, но не из-за Великого поста. А потому что его списывают со счетов те, кто вряд ли бы прошёл такую проверку временем в этой канализации из медных труб.
Мимо, ху*сосы. Папа вернулся.
26.04.2025