Сегодня исполняется год нашему музыкальному красавцу. Если вы знакомы с рецензией к альбому MISS, то вы, наверняка, знаете, что вас ждёт...
Метель гудела бортами черной семёрки в преддверии новой истории. В зеркале показались два мелких силуэта. Из-под капюшона торчала близкая к своему концу сигарета, подсвечивая ярким тлением золотую улыбку. Голову Арсения посетили мысли, будто начинается очередная эпоха.
Мужчины подошли и с звонким треском открыли заледеневшие двери:
- Смотрю, вы любители посмаковать…
- Не наводи кипиш. Всё успеваем!
- Если из-за вашего отдыха, мне придётся заставить брата ждать, я вам эти стручки в глотку затолкаю!
52 минуты ожидания на парковке аэропорта явили компании образ Тага. Его походка была столь же уверена, а речь дополняла реплики брата:
- Твой друг в бардачке
- Где половина патронов?
- Мелкая накладка - пробормотал Арсений, злобно повернувшись в сторону заднего ряда - поехали в Дымку. Только до банкомата доедем...
Шелест рыжих купюр пробудил неописуемую тишину в помещении. Посторонние взгляды будто тревожно намекали, мол "мне эту стопку, и я избавлюсь от проблем". Атмосфера угнетения забирала всё сильнее:
- Жизнь тяжёлая штука - пошутил один из приятелей.
- Я хочу повидаться с Бэнзо! - сказал Таг после ужина.
Ворота Мэншена семьи Бэнзо, как всегда, неохотно расходились по сторонам, открывая дорогу к особняку. На пороге гостей встретил сам Бэнзо под громогласный аккомпанемент АА, но он не шёл в сравнение с предыдущими приёмами — очевидно, что недоведённный до ума:
- Белый! Рад тебя видеть? Помнишь наш 2006? Ты тогда был просто неудержим!
- Помню. Только твой особняк и снится...
До глубокой ночи друзья с чувством ностальгии вспоминали истории молодости с бутылкой односолодового и еле слышным треском камина.
Таг остался переночевать, а Арсений покинул дом, беспокойно выискивая ключи в кармане куртки. Тяжелая метель окутала Арсения, погрузив в озеро воспоминаний. Всё внутри кричало и давило, а голова словно лопалась от безысходности. Грубые мысли о недостающем проценте в жизни. Будто бы сделал всё, но не нашёл важнейшего. Вспомнив по возвращению брата незакрытые гештальты он принял своё решение.
Белый снег резал глаза, когда компания вышла на улицу. Бессменный лидер в лице Арсения шёл впереди, не затмевая, а ведя за собой две мужские фигуры. Оба знали о секретной цели старшего, но совершенно не осознавали её глубину. «Отвоевать у полиции целый район ради какого-то ночного клуба?» звучало странно, однако сам Арсений думал лишь об одной... той, чей портрет хранится на его сетчатке долгие годы. Лаконично обыгранные мотивы готовили лидера банды к крупной стычке, подобных которой не случалось со времен отъезда Тага.
Разъярённая толпа Больших Курток внимала речь Арсения. Усыпав площадь своими капюшонами, они без остановки кричали заветные слова. Атмосфера грандиозного события реализовалась сумасшедшим уровнем общей энергии. Тачки выстроились в колонну на пути к месту встречи.
По двум сторонам перекрестка стянулись люди, подогревая градус взаимной ненависти. Арсений вышел в центр. Из-за могучих плеч своих офицеров первым делом показались три свирепых бультерьера, а после появилась фигура майора Жоаса. Его уверенный взгляд говорил с Арсением. В момент накала поводки спустились на землю. Две вооруженных стены сорвались друг на друга…
Вечернее небо затянуло город. Белые фонари освещали красные лужи на асфальте, а лучи света отражались от синих касок в разные стороны.
Толпа людей в куртках ворвалась в клуб и разбежалась праздновать победу.
Владелец, стоявший на входе, потерял дар речи. Он медленно повернул голову, и в его глазах смешались страх с уважением при виде подходящих к нему братьев:
- Здравствуй, Андрей
- Могу ли я чем-то помочь?
- Мне нужен зал богемы!
Арсений распахнул двери и открыл свой взор перед ультрафиолетовым куполом. Под потолком виднелся широкий балкон с большим кожаным диваном, на котором разложилась необходимая герою фигура.
Сеня стоял в центре зала, устремив глаза на неё. Тёмно-фиолетовое платье и бордовые каблуки идеально дополняли её образ. Девушка поднялась на ноги, облокотилась на поручни и посмотрела вниз. Их взгляды нашли друг друга. Слова для них были излишни в тот миг. Как по щелчку, клуб опустел, оставив наедине. За бокалами шампанского она увидела в нём лидера, а он добрался до того недостающего процента, что так необходим.
Время будто замедлилось. Блестящий танец и яркая музыка. Жар от выкуренных пачек согревал их руки, а дым устремлялся вверх. Филигранная техника её движений и атмосфера эротики украшали сию прекрасную ночь. Голова пуста, а сердце полно восторга…
Морозное утро встретило Арсения на пороге мотеля неподалёку от клуба. Лучи освещали падающие с неба снежинки, что крутили великолепные узоры в воздухе. Вдалеке виднелось побережье Северного-Ледовитого океана. Его будоражили мысли, будто весь мир на нём и дальнейшего пути не сыщешь. Счётчик процентов подошёл к своему логическому завершению. Арсений поджог сигарету и посмотрел на небесную гладь. Бескрайний космос и одинокая луна, медленно теряющаяся за дневным светом, будто манила героя к себе. Арсений пытался вспомнить, когда последний раз видел солнце. «Возможно в этом и есть прощание?» - задумался герой. Неожиданно, его охватил страх и осознание собственного бессилия. «Стремиться к собственному совершенству и остановиться на воображаемых 100%? Пожалуй, я достоин взять от мира большее!»
Девушка проснулась в холодной комнате в абсолютном одиночестве. На прикроватной тумбочке лежала записка. Еле разборчивый почерк говорил прямыми оскорблениями, повторяя только одну фразу: «Я знаю». Девушка была расстроена и зла. Никогда прежде ей не высказывали, что она ничего не весит относительно “братвы”. Глаза её загорелись желанием мести. Хотелось не прощать тех слов.
Дела набирали обороты. Цель по взятию всего города под контроль уже не казалась столь сумасшедшей. Куртки забирали новые районы всё с большей силой. Арсений был на пике своей формы и великолепен в убеждении. Единственным, кого смущало такое расширение, являлся Таг. Рассказы о великой цели и идеи совершенно не впечатляли брата. Он грамотно продумывал риски и возможности, чтобы удержать весь этот груз ответственности. Где-то в глубине Таг понимал, чего на самом деле хочет брат, но боялся признаться.
Очередной громкий праздник в клубе Богемы гремел с невероятной силой. Могучим курткам оставался последний шаг. Ещё чуть-чуть и весь город станет окутан большой курткой, отчего счастью не было предела.
Таг старался не терять голову в алкогольном веселье, поэтому вышел из клуба ещё до ночи, чтобы поехать домой. Синяя девятина стояла в переулке. Таг приоткрыл дверь, сел за руль и немного опустил окно. Тут он почувствовал дуло, приставленное к его голове.
В боковом зеркале он увидел силуэт в черном пальто и бордовых каблуках:
- Почему я?
- Просто хочу посмотреть на лицо твоего братца, когда он “поймет свою ошибку”…
Ноги свисали с высокого причала. Снова этот бесконечный океан, снова эти мысли о вечности, снова эти сомнения и боль утраты. Теперь она была гораздо глубже, чем прежде. Вся жизнь будто рассыпалась на глазах. Даже когда брат уплывал на этом маленьком пароходе, а приёмник переставал ловить его сигналы, Арсению не было так тоскливо. Руки в карманах, сигарета в зубах и пепел, падающий на потрепанные джинсы. Война внутри себя с тоской и утратой во имя великой цели:
Финальный аккорд за тебя, братишка!
Куртки ходили по всей улице, по одному отлавливая защитников порта. В ход шли все методы расправы и убеждения. Кто-то вставал на колени и молил о пощаде, а кто-то старался бороться против толпы вооруженных бандосов, но оставался без кошелька, без снаряги, а иногда и без права на жизнь. Зашли и ушли, отправились дальше. Грубо, хладнокровно, без капли сомнений.
К утру от сопротивления ничего не осталось. Радостные капюшоны побежали праздновать великую победу, но без своего главаря.
Арсений прыгнул в свою "семёрку", передал своим “любителям посмаковать” записку и ударил по педали газа. Машина сорвалась с места и скрылась в конце улицы.
Удивленные ребята, раскрыли свёрток бумаги, чей посыл пробил весельчаков на слёзы:
«Я знал, что мне необходим отпуск. Эта идея придавала мне сил, но я не мог проститься с вами просто так. Теперь это город Больших Курток. Хотел оставить его брату, но судьба распорядилась иначе. Теперь его судьба на ваших плечах. Спасибо вам за всё! Я рад, что после отъезда брата смог найти вас. Думаю поехать на восток, а там уже будет видно…»
15.11.2025