Для начала бы хотелось поделиться своей историей моего знакомства с музыкой Арсения... Зима 22/23. В это время в моем 15-летнем мозгу нету ничего, кроме набирающих в то время популярность Каенжела и Девяти Мышей. Я не мог воспринимать никакую музыку, кроме музыки viperr. Но музыка Арсения была не просто мной невоспринимаемой, а даже ненавистной. Причину этого что сейчас, что тогда я не могу объяснить.
Осень 24 года. Выходит «Одиссея». Этот период я могу назвать периодом метаморфоз моего музыкального вкуса. И, видимо, поэтому релиз сразу же привлек мое внимание. В этот момент все мое представление о музыке Арсения перевернулось. «От ненависти до любви». В этот же день я пошел слушать NCL и DMCB и влюбился в эти два альбома. В тот момент я задался вопросом: «А за что я так ненавидел его?». Арсений стал лично для меня олицетворением мультинаправленности в музыке. Он может читать грязно о красивом и красиво о грязном.
Именно с такими мыслями я садился слушать этот альбом и понял: что-то не то.
1000 bars закрывает серию релизов, включающую эксклюзивы для Ютуба 70 и 100 bars. Благодаря этим релизам Вотер утвердился и доказал всем, что может читать на любой бит: от «Каспийского груза» до Майкла Джексона. Аудитория потрясена, и Вотер понимает это. Видимо, поэтому он решает выпустить заключительную часть и назвать ее 1000bars.
Но, к большому сожалению, идея мультистиля не смогла зацепить так же, как прошлые две работы. 18 треков, выполненные в разных стилях, все так же звучат очень грубо и смешно. Он смог сделать угарный грязный трек, как FANTASY, или зачитать о любви, как в треке ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ, и сделать даже это грязно. Но, в отличие от любого его трека в дискографии, ни один не смог зацепить так же.
14.12.2025