Это как вдыхать запах духов бывшей, который внезапно настиг тебя в людском потоке.
Ты останавливаешься, распахиваешь парашют ноздрей и стараешься сделать как можно больше хапок этих ядовитых паров свинца и ртути с привкусом блаженства.
Ты набиваешь свои легкие, как будто пакеты в супермаркете - стараешься поместить туда всё, что под солнечным ударом зарплаты и пятничного настроения оказалось в твоей корзине - и яички, и хлебушек, и молочко, и майонез, и чипсики, и колбаску, и сырочек, и всё-всё блескуче-шоколадное и обещающее язву желудка.
Легкие трещат парусами, давят на сердце, мозг и клапан - но ты всё ещё не в силах надышаться.
Ты хочешь забрать всё себе, унести за раз, как вор-домушник, чтобы, по возвращении в свою однокомнатную съёмную халупу, пропитать всем этим подушку. И спать всю ночь на цветочной поляне ЕЁ волос.
Именно так - с каждым прослушиванием - как с каждым вдохом - раскрывался для меня этот альбом. Слушаю в первый день - ням-ням; слушаю во второй - ууу-ееее; в третий - хочу ещё!; в четвёртый - мне всё мало!; в пятый - я зависим...
Три стадии принятия материала от Скриптонита:
1) необычно и местами странно
2) прикольно, мне вкатывает
3) гений, я назову в твою честь всех своих детей
Этот альбом не стал исключением.
Запах - горьковатый и чарующий, запах сирени и тюльпанов, запах любви и грусти, запах ссор и непонимания вперемешку с запахом объятий и близости, запах весенней бессонной ночи, когда граница между сутками стирается, становится глупой условностью, и ты на мгновение осознаешь иллюзорность этого мира, застываешь на месте, и время над тобой невластно - вчера уже прошло, сегодня не наступило, ты в суперпозиции, в невесомости, в космосе и в том, что над ним. Над всеми нами. Ты можешь только чувствовать. Возможно, в этом и есть смысл.
аааа, я схожу с ума
Хочется просто набрать номер и, дождавшись окончания гудков, выдохнуть: "Алле. Бэйб. Я не верю, (но) Б*я. Я люблю тебя. Заново"
06.03.2024